понедельник, 20 апреля 2020 г.

3 класс. 24.04 и 25.04


«Певцы родной природы» (Э.Григ, П.И. Чайковский)


 Как я счастлив, что родился в Норвегии. Я обязан рассказать миру о ней... Я ищу спасения в родной природе моей страны... Я черпал богатые сокровища в народных напевах моей Родины (Э. Григ).

Григ сумел сразу и навсегда завоевать русские сердца (П.И. Чайковский).


Эдвард Григ



Норвежский композитор Эдвард Григ и русский композитор Пётр Ильич Чайковский сочиняли свои произведения на одном языке — музыкальном. Но музыкальная речь каждого из них имеет свои особенности, как узнаваемый штрих в почерке дорогого тебе человека.

Послушай сочинения Э. Грига и П. Чайковского. Что общего в их музыке, а что различно?


"Утро" Э.Григ
Времена года "Апрель. Подснежник" П.И. Чайковский



Фотографию выполненного задания прислать в день урока по 
эл. адресу - Zadneprovskaya29@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий